Бриф на разработку названия
Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто: чем ответственнее вы подойдете к этой задаче, тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества.
Компания, продукт, услуга, линейка товаров и тп.
Узнаваемость, запоминаемость, международное использование и т. д.
Что это? Как работает?
Что это? Как работает? Для кого?
Пол, возраст, уровень дохода, стиль жизни
Рациональный / эмоциональный подход
Инновации, надёжность, легкость, элитарность и тп.
Агрессивность, дешевизна, сложность произношения и т. д.
Каким должно быть название?
Должно ли название быть понятным без объяснения?
Необходимо ли международное звучание?
Необходимо ли проверять доменное имя?
Необходимо ли проверять доступность товарного знака для регистрации?
Формат презентации названий
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.